На главную Написать письмоПлан мероприятийНовостиНа главную
На главную Россия, 660041, г.Красноярск, ул. Курчатова, 1 «А», оф. 73-74.
Телефон/факс: +7(391)246-35-45 e-mail : krassag@mail.ru, gostepriimstvo@gmail.com, vk.com/krassag, skype: krassag


Государственная грантовая программа Социальное партнёрство во имя развития Гражданское общество Красноярского края
Бизнес портал(B2BIS). Решения на каждый день
Яндекс.Метрика

Тренинг "Основы организации обслуживания"
для официантов
Первый из цикла тренингов для линейного персонала, администраторов, менеджеров зала предприятий ресторанного бизнеса, посвященный приобретению знаний и навыков по организации обслуживанию гостей.

Цели программы обучения:

  • Знакомство участников со столовым бельём и правилами использования

    скатертей (накрытие и замена), салфеток (способы складывания)

  • Изучить ассортимент посуды, стекла, приборов, правила их подготовки и использования

  • Научить участников работе с подносом: правила переноски, загрузки, технике походки

  • Познакомить с правилами составления меню, изучить характеристику блюд (совместно с

    шеф-поваром)

  • Научить правилам подачи меню, приёма и уточнения заказа

  • Знакомство с правилами составления карты вин

  • Научить различным способам разлива и подачи напитков

  • Знакомство с классификацией винно-водочных изделий и краткой характеристикой

    алкогольных и других напитков

  • Научить участников подбирать посуду для напитков

  • Познакомить с подбором винно-водочных изделий к блюдам

  • Изучить правила и технику сервировки; предварительную, дополнительную,

    банкетную сервировку, движения официанта во время сервировки

  • Научить способам подачи блюд: английский, французский, русский,

    европейский

  • Изучить виды обслуживания: с полным обслуживанием официантами, с

    частичным обслуживанием официантами, порядок подачи заказов

В программе тренинга:

1 блок - 3 дня

  • Ассортимент столового белья

  • Способы расстилания скатертей

  • Способы складывания салфеток

  • Характеристика посуды и её назначение (посуда, стекло, приборы, посуда бара)

  • Подготовка посуды к работе

  • Единые требования к осанке и походке официанта

  • Правила работы с подносом

  • Правила переноски, загрузки подносов, техника профессиональной походки

2 блок - 2 дня

  • Виды меню

  • Правила составления меню

  • Характеристика блюд

  • Знакомство с меню действующего предприятия

  • Правила приёма и уточнения заказа

3 блок - 3 дня

  • Правила составления карты вин

  • Подбор посуды к напиткам

  • Предварительная подготовка винной продукции (игристых, красных и белых вин)

  • Способы налива напитков

  • Классификация винно-водочных напитков

  • Подача крепкоалкогольных напитков (в чистом виде, с наполнителями)

  • Подбор винно-водочных изделий к блюдам

  • Температура подачи напитков

  • Декантация вин .

  • Правила подача аперитивов и дижестивов

4 блок - 2 дня

  • Предварительная сервировка стола

  • Контактные зоны при сервировке посуды, стекла, приборов

  • Основные правила сервировки

  • Предварительная сервировка стола для завтрака, обеда, ужина

  • Сервировка стола по меню-заказ

  • Дополнительная (исполнительная) сервировка и рассервировка стола

  • Банкетная сервировка (в т.ч. фуршет)

  • Способы подачи блюд: французский, английский, русский, европейский

  • Правила подачи блюд: холодных и горячих закусок и т.д.

  • Подача специй и приправ

  • Правила подачи горячих напитков

  • Порядок подачи заказов

  • Правила подачи табачных изделий

5 блок - 2 дня

  • Особенности подачи блюд в присутствии гостей:

    а- "Транширование" (рыбы, мяса, птицы)

    б- "Фламбирование блюд и десертов"

    в- Приготовление и подача блюд фондю

    г- Подача сыра "Сырная тарелка"

  • Подача полоскательниц, горячих полотенец

  • Виды обслуживания:

    а- с полным обслуживанием официантами;

    б- с частичным обслуживанием официантами

  • Двух, трёх тарелочный способ обслуживания

  • Уборка со стола и замена использованной посуды и приборов, сигналы со стороны гостя

  • Замена пепельниц

  • Правила расчета с гостем

  • Профессиональный стандарт по профессии ресторанной индустрии

  • Требования к внешнему виду официанта. Форменная одежда

Общая стоимость тренинга - 11 740 рублей на одного человека

CopyRight ©
«Красноярская ярмарка»
www.krasfair.ru
krasfair@krasfair.ru
Главная | Новости | Организация | Партнеры | Общее положение
Члены ассоциации