На главную Написать письмоПлан мероприятийНовостиНа главную
На главную Россия, 660041, г.Красноярск, ул. Курчатова, 1 «А», оф. 73-74.
Телефон/факс: +7(391)246-35-45 e-mail : krassag@mail.ru, gostepriimstvo@gmail.com, vk.com/krassag, skype: krassag


Государственная грантовая программа Социальное партнёрство во имя развития Гражданское общество Красноярского края
Бизнес портал(B2BIS). Решения на каждый день
Яндекс.Метрика

Тренинг "Сервис, который продает"
Если гости начнут тратить в Вашем ресторане всего на 10% больше, чем раньше - будет ли повышение общей прибыли достойно Вашего интереса? Один из способов добиться этого - обучить сотрудников навыкам недирективных мягких продаж. К сожалению, большая часть официантов занимает пассивную позицию, не сознавая собственную роль как продавцов, от которых зависит сумма счета, прибыль заведения и их собственные чаевые. Как можно больше продавать в Вашем ресторане? В какие моменты обслуживания гостя официант может использовать возможность для дополнительной продажи? Как обучить официантов необходимым навыкам? Как сделать так, чтобы продажи в ресторане не были навязчивыми, и гость ушел довольный качеством сервиса и оказанным вниманием? Обо всем этом Вы узнаете на нашем тренинге.
Цели программы:

1. Помочь участникам освоить навыки продаж, применимые в процессе обслуживания гостей ресторана.

2. Научить участников подводить гостя к выбору более интересных и дорогих блюд, побуждать гостя к дополнениям к выбранным позициям меню и другим технологиям увеличения средней суммы чека.

3. Позволить участникам осознать свою роль не только обслуживающего, но и продающего персонала, мотивировать их на осуществление продаж гостям.

Аудитория:

Сотрудники ресторана, непосредственно занимающиеся обслуживанием гостей:

1. Официанты

2. Бармены

3. Метрдотели и т.д.

Содержание программы:

1. Роль официанта как продавца.

1.1. Что такое продажа, допродажа, особенности предлагающих продаж.

1.2. Отличие продажи от отпуска товара, впаривания, сервисного обслуживания.

1.3. Особенности продажи в сфере сервиса.

1.4. Как осуществлять предлагающие продажи и допродажи в ресторане.

2. Продажа и последовательность обслуживания клиента ресторана - моменты, в которые можно осуществить дополнительную продажу.

2.1. Возможности предлагающих продаж на этапе встречи гостя и презентации меню.

2.2. Возможности предлагающих продаж на этапе принятия заказа, как делать рекомендации гостю, как продавать дополнения к выбранным блюдам.

2.3. Возможности продажи во время и по окончании трапезы гостя. Предложение дополнительных напитков, десертов и т.д.

3. Навыки продаж, необходимые официанту.

3.1. Установление психологического контакта с клиентом и создание позитивной атмосферы.

3.2. Выяснение потребности клиента.

3.3. Презентация позиций меню.

3.4. Возможные возражения и недерективная обработка возражений.

3.5. Умение давать рекомендации и советы гостю.

4. Навыки создания психологического контакта для сотрудника ресторана.

4.1. Использование имени, комплименты и другие техники создания психологического контакта.

4.2. Индивидуализация сервиса - как привнести в обслуживание нотку собственной индивидуальности.

4.3. Как подчеркнуть внимание к гостю.

5. Ориентация в потребностях гостей ресторана.

5.1. Типология гостей ресторана.

5.2. К чему стремится этот гость? Быстрота, надежность, новизна и другие мотивы клиентов. Как определить, что важно для гостя.

5.3. Эффективные вопросы для выяснения критериев и предпочтений гостя.

5.4. Как делать рекомендации, основанные на потребностях гостя.

6. Навыки презентации и меню.

6.1. Знание меню и его важность для осуществления предлагающих продаж в ресторане.
CopyRight ©
«Красноярская ярмарка»
www.krasfair.ru
krasfair@krasfair.ru
Главная | Новости | Организация | Партнеры | Общее положение
Члены ассоциации