На главную Написать письмоПлан мероприятийНовостиНа главную
На главную Россия, 660041, г.Красноярск, ул. Курчатова, 1 «А», оф. 73-74.
Телефон/факс: +7(391)246-35-45 e-mail : krassag@mail.ru, gostepriimstvo@gmail.com, vk.com/krassag, skype: krassag


Государственная грантовая программа Социальное партнёрство во имя развития Гражданское общество Красноярского края
Бизнес портал(B2BIS). Решения на каждый день
Яндекс.Метрика
21-11-18
19:08:25
25 - 26 ноября (г. Дивногорск) Семинар «Менеджмент в туризме и гостеприимстве», «Основы Английского языка в сфере услуг».
Сибирская Ассоциация Гостеприимства приглашает предпринимателей в сфере туризма и гостеприимства с 25 по 26 ноября принять участие в двухдневном семинаре «Менеджмент в туризме и гостеприимстве»,
«Основы Английского языка в сфере услуг».

Организатор: Сибирская Ассоциация Гостеприимства при поддержке Министерства культуры Красноярского края и Туристско информационного центра Красноярского края.

Дата проведения: 25-26 ноября 2018 года
Время проведения: 09.00 – 18.00 часов. 12.00 – 13.00 Кофе-брейк.
Место проведения: Спорт-отель «Дивный» г. Дивногорск, ул. Машиностроителей, 19.

Спикеры:
1. Елена Бердяга Руководитель Центра обучения «Сервис класс»
Эксперт, профессиональный бизнес-тренер, специалист по обучению и развитию персонала.
Коуч-консультант, Преподаватель в «Русской Школе Управления», Мастер R2, «Рыбаков Фонд»
2. Максимова Ирина Валентиновна Директор Сибирской Ассоциации Гостеприимства
3. Кириллова Анастасия Леонидовна Специалист по связям с общественностью Сибирской Ассоциации Гостеприимства


ПРОГРАММА СЕМИНАРА
25 НОЯБРЯ, 2018 ГОДА
«МЕНЕДЖМЕНТ В ТУРИЗМЕ И ГОСТЕПРИИМСТВЕ»
ВРЕМЯ: 9.00 – 18.00 ЧАСОВ

1. Развитие системы управления и ее особенности в туристской и гостиничной индустрии
• Основные понятия и категории менеджмента в туризме и гостеприимстве
• Особенности управления в туристской и гостиничной индустрии
2. Туристский комплекс как объект управления
• Современное состояние мирового туристского рынка и факторы его развития
• Туристский рынок России: проблемы и перспективы
• Организация управления туристическим и гостиничным комплексом за рубежом
• Организация управления туристическим и гостиничным комплексом России
• Место туроператоров и турагентов в индустрии туризма и гостеприимства
3. Развитие и использование туристского потенциала Красноярского края
• Оценка туристского потенциала Красноярского края в качестве туристского ресурса
• Модели менеджмента в гостиничном хозяйстве Красноярского края
• Факторы, препятствующие превращению туристского потенциала Красноярского края в туристские ресурсы
• Создание региональных туристских проектов с целью эффективного использования туристского потенциала России
4. Стандарты и технологии обслуживания гостей в средствах размещения: инфраструктура индустрии туризма и гостеприимства
• Организация обслуживания в индустрии гостеприимства
• Правила и стандарты общения персонала и клиента
• Анализ качества обслуживания гостей
• Индустрия размещения
• Индустрия питания
• Индустрия транспорта
• Индустрия спорта и развлечений
5. Разработка и внедрение корпоративных стандартов туристского обслуживания
• Предупреждение и преодоление конфликтных ситуаций в обслуживании туристов
• Формирование лояльности клиента
• Стандарты и этикет обслуживания туристов на предприятиях питания
• Организация работы c жалобами и рекламациями со стороны клиентов
• Этика и психология обслуживания людей с ограниченными возможностями здоровья

ПРОГРАММА СЕМИНАРА
26 НОЯБРЯ, 2018 ГОДА
«ОСНОВЫ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СФЕРЕ УСЛУГ».
ВРЕМЯ: 9.00 – 18.00 ЧАСОВ
1. Общие положения
• Английский язык в индустрии туризма и гостеприимства: профессионально—ориентированная лексика.
• Главные особенности употребления делового стиля общения в английском языке.
• Манеры поведения и основные выражения во время деловых переговоров.
• Особенности деловой переписки в английском языке.
• Работа в группах. Ролевые ситуации деловых переговоров. Обсуждение проблемы в деловом кругу.
2. Практикум
Цели обучения: повысить качество обслуживания гостей, познакомиться со способами внедрения речевых шаблонов в обслуживание гостей, попрактиковать профессиональный минимум английского языка в сфере услуг.
Описание: учебный курс основан на стандартах обслуживания гостей в сфере услуг. Обучение сопровождается учебником, который содержит словарь необходимых слов и выражений, анкеты для выполнения перевода, новые слова и выражения, речевые шаблоны.
Методы проведения практикума: интерактивные мини-лекции, дискуссии, упражнения.
7 модулей программы обучения
1. Greeting the guest / Exchanging pleasantries (Приветствие гостя / Обмен любезностями). (Приветствие гостя, предложение помощи, выявление потребностей гостя, обмен любезностями, стандарты предоставления информации).
2. Communication (Общение)
(Общение с гостем на общепринятые темы: погода, время, знакомство, решение его вопросов. Речевые шаблоны, которые используются при обслуживании гостя. Как проверить удовлетворение гостя. Что говорить гостю при прощании.)
3. Guests requests / Telephone Courtesy (Выполнение просьб гостей / Телефонный этикет). (Что говорить при выполнении просьб гостя. Телефонный этикет – правила ответа на звонок. Что говорить, если сотрудник не понял просьбу гостя.)
4. Knowing your restaurant / (Знание гостиницы)
(Знание гостиницы: постоянные гости, услуги, расположение услуг, номерной фонд. Взаимодействие с гостями).
5. Knowing your city / (Знание своего города)
(Знание города. Достопримечательности, куда пойти, как пройти/ проехать. Как правильно посоветовать гостю посетить те или иные достопримечательности. Виды транспорта. Безопасность. Грамматика).
6. Difficult Situations / (Конфликтные ситуации)
(Конфликтные ситуации. 4 шага решения конфликтных ситуаций. Что говорить гостю при возникновении конфликтной ситуации. Типичные конфликтные ситуации. Что делать, если не понял просьбу гостя?).
7. Дополнительная информация на курсе
(Специальные слова и выражения для сотрудников сферы услуг с переводом).


Вход свободный!
ОБЯЗАТЕЛЬНА ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ.
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!


Для регистрации необходимо заполнить заявку и отправить на e-mail: gostepriimstvo@gmail.com
или позвонить по телефону +7(391)246-35-45

Форма заявки на участие
Ф.И.О. полностью
Должность
Место работы
Контактный телефон, e-mail:

Вопросы и подробная информация: тел. +7 (391) 246 35 45

<<< назад
CopyRight ©
«Красноярская ярмарка»
www.krasfair.ru
krasfair@krasfair.ru
Главная | Новости | Организация | Партнеры | Общее положение
Члены ассоциации